Подключившись к Бобу, я было обрадовалась, что буду пользоваться всеми привилегиями за сравнительно скромную стоимость. Однако радость была преждевременной.
Как оказалось:
Bob корыстный
Основная проблема с Бобом состоит в том, что каждый раз списываемые со счета суммы почему-то оказываются больше. Накрутки от 5 до 20%. Это раздражает и одновременно расстраивает, когда ты видишь списанные 16 евро вместо 8.80ти и понимаешь, что явно не могла превысить 1000 минут разговора в месяц…
Bob невежливый
Пытаясь выяснить, за что списали дополнительную сумму, звоним по телефону, указанному на сайте. Девушка-оператор, едва услышав вопрос, автоматически переходит на повышенные тона “вы что не хотите платить??!”. Ответа и разъяснений добиться так и не удалось.
Bob недоступный
На сайте Боба есть электронная форма, по которой можно отправить письменный вопрос. Мы посылали ровно 5 раз, в том числе на грамотном немецком – но так и не получили ответа. Для чего нужна эта форма и работает ли она вообще — осталось загадкой.
Возможно Bob не такой уж и плохой, раз им пользуется добрая половина австрийцев. Но неудобство сервиса, отчасти связанное с работой мобильного оператора исключительно через Интернет, явно не идет ему в плюс. Неприятны в общем-то не столько сами списания, сколько то, что ты не понимаешь, за что они и безуспешно пытаешься выяснить. Возможно это лишь мой неудачный опыт, но он определенно о чем-то говорит.
Мораль: рассмотрите возможности подключения к другим бюджетным операторам, к примеру, Yes или Telering.
This is an interesting perspective, but I think there’s more to consider on this topic. https://www.roofinghalifax.ca/